Из-за низких цен (2$=100км) на междугородние рейсы в Киргизии, они, как правило, отправляются только со 100% загрузкой. Билеты на большой ночной автобус Бишкек-Каракол продают «до обеда», чтобы он гарантированно забился, маршрутка не поедет, пока все места не будут заполнены (для последних вечерних рейсов это может произойти и утром следующего дня.)
Бишкек, западный автовокзал (пр. Жибек-Жолу, 263).
[
fotki.yandex.ru]
+ Алма-Ата – маршрутки по заполнению с 7 до 19
Стенд расписаний не претерпел видимых изменений с 2007 года,
и, вероятно, вообще никогда не меняется, он – либо исторический памятник,
либо отражение неких идеальных пассажиропотоков, например, в самый пик летнего сезона.
В реальности, в феврале 2014 на Каракол большие автобусы ходили только в ночь(1-2-3 рейса), а днем только маршрутки по заполнению примерно до 17.00.
Каракол, автовокзал.
[
fotki.yandex.ru]
Расписание достаточно условное. В здании автовокзала есть диспетчер, лучше все уточнять у него.
В феврале 2014 на Бишкек большие автобусы ходили только в ночь (1-2-3 рейс, продажа билетов в день отправления в будке напротив автовокзала, лучше приходить до 12.00), а днем только маршрутки по заполнению примерно до 17.00.