Обсуждение проекта :  Форумы All-Transport The fastest message board... ever.
Здесь можно обсудить те или иные расписания и появившиеся изменения 
Last call по работе в рамках АТ с Москвой и областью (+)
Отправлено: eks ()
Дата: 05 July, 2007 02:15PM

Как удалось выяснить в ходе жаркой дискуссии, работа с Москвой и областью не совсем укладывается в общую концепцию работы с АТ, которую, по-моему, можно определить очень просто: с миру по нитке.

В то же время, надо признать, что к настоящему времени проделана полноценная работа по переводу обоих регионов в программу, а информация по Москве является совершенно полноценной по наполнению, но актуальной, увы, не является. С областью сложнее: тут определенности у меня существенно меньше, но, думаю, стоит поступить примерно так же, как и с Москвой.

А именно, мне видятся два пути продолжения работы, по крайней мере с Москвой, коллектива редакторов и более-менее причастных коллег по цеху:
1. Идейные энтузиасты на добровольной основе расписывают между собой все московские точки, определяют периодичность обновлений того или иного пункта, по графику сливают картинки или тексты координатору, т.е. мне, и московская страница регулярно обновляется, по сути дела, будучи постоянно актуальной. На мой взгляд, все автобусные точки следует обновлять 1 раз в 1-1,5 месяца, железную дорогу – в июне, сентябре, ноябре и апреле, про водное сообщение отдельная песня.
2. Все остается в нынешнем виде, т.е. когда я являюсь единственным собкором и ответственным редактором в одном лице, при этом страницы Москвы и области живут в режиме ожидания – вопрос, правда, чего...

Признаюсь, у меня время от времени появляются свежие данные по обоим регионам, но, в силу отсутствия большого количества свободного времени, не хватаюсь сразу за обновление. Потом же прикидываю: какой смысл обновлять, если теперь получится получить новые сведения только через 3 месяца или через год, то зачем что-то обновлять, когда общее представление о сообщении есть, а за это и время и так много изменений произойдет, причем как в сторону появления, так и в сторону сокращения рейсов или маршрутов. Так и получается, что есть точки за 2005 или 2006 г.

По М.О. предлагаю следующее: дальний пояс (Серебряные Пруды, Талдом, Шаховская etc) как автобусы, так и ж/д можно смело обновлять «с миру по нитке», а вот ближний пояс (от Красногорска до Истры или от Люберец до Раменского) надо все-таки для начала весь охватить, вплоть до всех ж/д платформ, от которых автобусы куда-то да отправляются, расставить ссылки на МТА, хотя в большинстве случаев там еще 1-5 перевозчиков имеют место работать, а вот далее стараться хотя бы раз в полгода обновлять.

Итого (коротко и понятно): кто хочет стать собкором по Москве и области, прошу записываться в течение этой и следующей недели в этой ветке с указанием точек наблюдения и периодичности их наблюдения. Через неделю в любом случае начинаю полномасштабное обновление Москвы.



Тема Просмотров Написано Отправлено
Last call по работе в рамках АТ с Москвой и областью (+) 3433 eks 05/07/2007 02:15PM


Извините, только зарегистрированые пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме.
This forum powered by Phorum.